Карта сайта
   

Дополнительно  

   

Телефон доверия ГОБУЗ «Новгородский областной наркологический диспансер «Катарсис» 8(8162) 77-32-89.  

   
   
   
   
   

Новости

   
Шаблоны для Joomla 3 здесь

Уважаемые преподаватели, родители и ученики!

Ледовый дворец «МЕТАЛЛУРГ»

рад пригласить вас на нашу ледовую арену!

Для учеников школ нашего города

у нас есть специальное предложение:

100 рублей/час с человека,

прокат коньков 100 рублей/час.

Предлагаем воспользоваться услугами аниматора!

Конкурсы и эстафеты всего 1000 рублей/час.

В кафе ледового дворца

можно организовать чаепитие!

Акция действительна

17, 18, 28, 29, 30, 31 мая 2018 г.

ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ «МЕТАЛЛУРГ» ПРИГЛАШАЕТ НА СЕАНСЫ КАТАНИЯ
  пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс
 

09 : 00 – 10 : 00

10 : 30 – 11 : 30

12 : 00 – 13 : 00

13 : 30 – 14 : 30

15 : 00 – 16 : 00

                               16 : 30 – 17 : 30

*     бко.рф/ice_palace

vk.com/metallurgborovichi
 

     8 800 200 85 75

     8 (81664) 9 21 33
г. Боровичи, ул. Ленинградская, д. 76

Успейте забронировать удобное для Вас время!

Проведите время с пользой, приходите на каток!

 

 

 

02 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Этот день был установлен для того, чтобы подчеркнуть важность помощи аутичным людям. По данным статистики, частота встречаемости аутистических расстройств растет, поэтому вопрос информирования общественности и поддержки этой категории детей становится особенно важным.

 

 

2 апреля в рамках Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма проходит акция «Зажги синим».

Причины, почему рождаются дети-аутисты, до сих пор не известна. Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. Однако людей с такими особенностями развития в мире становится все больше. Аутизм назван одной из самых частых детских болезней в России. 

Детский аутизм – расстройство развития, при котором ребенок испытывает трудности в установлении эмоционального контакта с внешним миром. В том, что у ребенка аутизм, нет ничьей вины, скорее всего это генетическое заболевание.

Для людей, страдающих аутизмом, характерен дефицит социального взаимодействия и общения, нарушения речевой и коммуникативной деятельности, самоизоляция, бедность выражения эмоций, ограниченность интересов, однообразные повторяющиеся действия – ритуалы.

Каждый человек с аутизмом уникален в своих проявлениях, и порой на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с расстройствами аутистического спектра. Некоторые так и не начинают говорить и общаются, используя альтернативные способы коммуникации (жесты, обмен карточками или письменный текст). Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы, они не могут жить самостоятельно. У других людей с аутизмом развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут посещать школу, поступать в высшие учебные заведения и работать.

На сегодняшний день аутизм не лечится. Это пожизненное заболевание, которое затрудняет или часто даже делает невозможной социальную адаптацию человека. В то же время существуют методы коррекции, которые в определённой степени могут сгладить проявления аутизма. Иногда в детском возрасте по неизвестной причине может произойти ремиссия, и человек поправится.

Некоторые люди с аутизмом находят себя в искусстве благодаря своему необычному взгляду на мир. Вопреки распространенному мифу, люди с аутизмом не стремятся жить в собственном мире, наоборот, многие очень заинтересованы в общении с другими, способны устанавливать глубокие эмоциональные связи с важными для них людьми, однако не имеют достаточных навыков для того чтобы общаться так, как это делают их сверстники.

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО оБРАЗОВАНИЯ 
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководителям органов управления образованием городского округа, муниципальных районов области

Руководителям государственных образовательных организаций

 

Руководителям профессиональных образовательных организаций

 

 

 

 

ул. Новолучанская, д.27,
Великий Новгород, Россия, 173001
тел.
(8162) 77-25-60, факс 77-47-71
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

23.03.2018

365-рг

 

 

на №

 

от

 

 

 

 

 

О  направлении информации

 

 

 

 

 

Министерство образования Новгородской области направляет официальное обращение Главного интернет портала Регионов России «РусРегионИнформ» от 01.03.2018 №078-02/69гст для сведения и исполнения.

 

 

 

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

 

 

 

Исполняющая обязанности министра

 

Подпись Середюк

 

            И.Л. Середюк

 

 

Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» информирует о том, что на сайте https://vk.com создана группа «Региональный модельный центр ДО Новгородская область». Ссылка на сайт:https://vk.com/club162992583 .

 

Уважаемые родители!

       18 марта 2018года в воскресенье  с 11.00 до 14.00  в вестибюле школы  будет организовано  голосование за отбор лучших проектных работ в конкурсе «Изобретая будущее». 

       Индивидуальные, семейные и коллективные проектные работы подготовлены обучающимися школы  в разных возрастных категориях:

1-4  класс

5-8 класс

9 –11 класс

         Каждый участник голосования имеет право   отдать свой голос одному кандидату в каждой возрастной категории.

        

Приглашаем  всех принять участие в голосовании за  выбор победителей!

 

Нашим детям необходима ваша поддержка!

Администрация Боровичского муниципального района извещает о проведении общественных обсуждений по вопросу выбора проекта и земельного участка под строительство школы.
Обсуждения состоятся 21 марта 2018 года в МАОУ СОШ № 1 в 18 час 00 мин. по адресу: г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 46, актовый-зал»

В МАОУ СОШ №9в феврале 2018 года прошел  месячник  оборонно – массовой работы, посвященный  Дню защитника Отечества.

В рамках месячника состоялось большое число разнообразных мероприятий, в которых приняли участие 100% учеников школы.

·                   Классный час «Презентация  книги – трилогии» «Маленькие герои  большой войны»

·                   «Урок мужества» с приглашением воинов – афганцев

·                   Посещение музея  поискового отряда «Звезда»

·                   Конкурс открыток, посвященный  Дню защитников  отечества

·                   Конкурс - смотр строя и песни, посвященный  Дню защитника Отечества

 

·                   Военно - спортивные соревнования  среди  команд юношей 9-11 классов, посвященные Дню защитников отечества

 В феврале-апреле 2018 г. пройдёт  конкурс проектных работ учащихся «Изобретая будущее». Цель конкурса - развитие интеллектуального потенциала обучающихся путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития их творческих способностей.

Задачи:

- выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи;

- поддержка инициативы обучающихся, оказание помощи в их интеллектуальном, творческом росте;

- стимулирование массового участия обучающихся в проектной, технической и изобретательской деятельности;

- популяризация достижений современной научно-технической мысли, технического творчества и изобретательства;

- отбор и поощрение авторов наиболее интересных проектов.

К участию в конкурсе приглашаются ребята трёх возрастных категорий:  

обучающиеся 1-4 классов;

обучающиеся 5-8 классов;

обучающиеся 9-11 классов.

Семейный проект может быть представлен семьями с детьми. Минимальное количество участников семейной команды – 2 человека. Коллективный проект представляют коллективы обучающихся. Минимальное количество участников - 5.

Конкурс проводится в два этапа:

I этап школьный: проводится внутри общеобразовательных организаций с 19 февраля по 18 марта;

II этап муниципальный: проводится с 19 марта по 30 апреля, к участию допускаются победители (1 место) школьного этапа в каждой возрастной категории.

Из работ участников I этапа в школе формируется выставка в месте доступном для посещения зрителями. Лучший проект (работа) в каждой возрастной группе определяется путем голосования, организованного в ходе выставки 18 марта 2018 года.

Процедура голосования: голосование проходит в очном режиме при наличии документов, подтверждающих личность участников голосования. Каждый участник голосования получает оценочную карту «Мой выбор» для голосования (на участников голосования младше 14 лет оценочную карту «Мой выбор» получает его родитель (законный представитель). Каждый проект (работа) имеет свой порядковый номер. Участники голосования могут отдать свой голос только за одну работу в каждой возрастной категории, указав её порядковый номер на оценочной карте «Мой выбор». В зале располагается урна для голосования, куда участники голосования опускают оценочную карту «Мой выбор». Проект (творческая работа), набравшая большее количество голосов в каждой возрастной категории, становится участником второго этапа.

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе проектных работ обучающихся

«Изобретая будущее»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения городского конкурса проектных работ учащихся «Изобретая будущее» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие муниципальной системы образования Великого Новгорода» на 2017-2023 годы, утвержденной Постановлением Администрации Великого Новгорода от 14.12.2016 № 5769.

Проектные работы обучающихся должны представлять их видение будущего родного города, своей школы. Идеи должны быть направлены на улучшение и преобразование окружающей жизни и  иметь практическую направленность.

1.3. Организатором Конкурса является комитет по образованию Администрации Великого Новгорода (далее комитет).

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель – развитие интеллектуального потенциала обучающихся путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития их творческих способностей.

2.2. Задачи:

выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи;

поддержка инициативы обучающихся, оказание помощи в их интеллектуальном, творческом росте;

стимулирование массового участия обучающихся в проектной, технической и изобретательской деятельности;

популяризация достижений современной научно-технической мысли, технического творчества и изобретательства;

отбор и поощрение авторов наиболее интересных проектов.

2.3. Для участия в Конкурсе могут быть представлены индивидуальные, семейные и коллективные проекты.

2.4. Требования к содержанию и оформлению проектов (работ).

Конкурсная работа должна соответствовать тематике и содержать:

титульный лист,

описание проекта (не более 5-ти листов формата А-4-книга, не считая титульного листа, шрифт – Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал - 1. Поля: слева - 3 см, справа - 1 см, снизу и сверху - 2см),

проектный продукт (может быть оформлен в виде иллюстративного материала (рисунок, чертеж, схема, фотография - по выбору, но не более 3-х листов А-4, в тексте описания на них должны содержаться ссылки); макета (размер не более 60х60х60 см); модели, выполненной в различных техниках, IT-проекта, мобильного приложения, интернет-сайта и др.)

информационная карточка, в которой следует отразить:

цели и задачи проекта,

информация об авторе.

Допустимо наличие электронной презентации проекта, предоставление действующей модели с возможностью демонстрации ее работоспособности.

 

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся трех возрастных категорий общеобразовательных учреждений Великого Новгорода:  

обучающиеся 1-4 классов;

обучающиеся 5-8 классов;

обучающиеся 9-11 классов.

3.2. Семейный проект может быть представлен семьями с детьми. Минимальное количество участников семейной команды – 2 человека.

3.3. Коллективный проект представляют коллективы обучающихся. Минимальное количество участников - 5.

 

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

первый этап – школьный: проводится внутри общеобразовательных организаций с 19 февраля по 18 марта 2018 года;

второй этап – муниципальный: проводится с  19 марта по 30 апреля 2018 года, к участию допускаются победители (1 место) школьного этапа в каждой возрастной категории.

4.2. На каждом этапе Конкурса формируется оргкомитет.

4.3. Порядок проведения первого – школьного этапа.

4.3.1. Оргкомитет школьного этапа осуществляет приём проектов (работ) и формальную экспертизу (проверку на соответствие тематике и правильности оформления, согласно приложениям 3,4 настоящего Положения).

4.3.2. Из работ участников первого этапа в школе формируется выставка в месте доступном для посещения зрителями не позднее 12 марта 2018 года.

4.3.3. Лучший проект (работа) в каждой возрастной группе определяется путем голосования, организованного в ходе выставки 18 марта 2018 года. Волонтёры из числа работников школы или учащихся 9-11 классов осуществляют информационно-организационное сопровождение голосования.

Процедура голосования: Голосование проходит в очном режиме при наличии документов, подтверждающих личность участников голосования. Каждый участник голосования получает оценочную карту «Мой выбор» для голосования (на участников голосования младше 14 лет оценочную карту «Мой выбор» получает его родитель (законный представитель). Каждый проект (работа) имеет свой порядковый номер. Участники голосования могут отдать свой голос только за одну работу в каждой возрастной категории, указав её порядковый номер на оценочной карте «Мой выбор». В зале располагается урна для голосования, куда участники голосования опускают оценочную карту «Мой выбор». Проект (творческая работа), набравшая большее количество голосов в каждой возрастной категории, становится участником второго этапа.

4.3.4. По результатам голосования организаторами составляется протокол, который вместе с работами представляются для участия в следующем этапе Конкурса.

4.4. Порядок проведения второго – муниципального этапа.

4.4.1. Для участия в муниципальном этапе Конкурса образовательные учреждения направляют в срок до 30 марта 2018 года по адресу: brna@adm.nov.ru с пометкой «Изобретая будущее», следующие документы и конкурсные материалы:

заявка на участие в конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Положению, заверенная подписью руководителя в формате DOС (DOCX) или PDF;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

проекты (работы) победителей.

Контактное лицо: Брусова Надежда Александровна, главный специалист комитета по образованию, телефон: 63-85-24, адрес: Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 21/6, 1 этаж, отдел по воспитанию, дополнительному образованию и досуговой деятельности.

4.4.2. Члены экспертной комиссии оценивают представленные проекты в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.6 настоящего Положения и проставляют баллы по каждому из них.

4.4.3. Победители определяются по сумме баллов в соответствии с пунктом 4.6. В каждой возрастной группе определяется 1 победитель. Заполняется протокол заседания экспертной комиссии второго этапа.

(Победителями (I место) являются участники, набравшие максимальное количество баллов; призерами являются участники, занявшие II и III места по результатам рейтинга.)

4.4.4. Четыре работы, набравшие максимальное количество баллов, направляются на участие на областной конкурс проектных работ учащихся «Изобретая будущее».

          4.6. Критерии оценки конкурсных работ:

соответствие тематике Конкурса;

новизна и оригинальность: от 1 до 10 баллов;

практическая применимость: от 1 до 10 баллов;

техника исполнения (сложность, качество, аккуратность, использование различных материалов): от 1 до 10 баллов.

Дополнительный балл присваивается за:

наличие списка использованных источников литературы,

наличие электронной презентации проекта,

предоставление действующей модели с возможностью демонстрации ее работоспособности.

Конкурсные работы, поступившие на Конкурс, не рецензируются.

5. Организация Конкурса

5.1. Для проведения второго этапа Конкурса создается оргкомитет.

5.2. Функции оргкомитета:

подготовка и проведение Конкурса;

организация сбора заявок на участие в Конкурсе;

формирование оценочных листов второго этапа Конкурса;

формирование состава экспертной комиссии Конкурса в каждой номинации;

организация выставки-экспозиции;

оформление протоколов заседаний оргкомитета;

размещение итогов конкурса на официальных сайтах комитета по образованию, средствах массовой информации.

5.3. С целью проведения экспертизы и оценки, представленных на Конкурс работ, создается экспертная комиссия.

Экспертная комиссия формируется из компетентных представителей организаторов, партнеров Конкурса, изобретателей, инженерно-технических работников, педагогов.

Функции экспертной комиссии Конкурса:

проводит экспертизу конкурсных работ, представленных на третий этап Конкурса;

оценивает участников третьего этапа Конкурса;

определяет победителей Конкурса в каждой возрастной категории;

подводит итоги и обобщает результаты Конкурса.

Член экспертной комиссии несет персональную ответственность за качество экспертной оценки.

Решение экспертной комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.

6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

6.1. Победителям первого (школьного) этапа Конкурса, занявшим 1  место в каждой возрастной группе, вручаются призы.

6.2. Победителям второго этапа Конкурса, занявшим 1  место, вручаются дипломы и призы.

6.3. Лучшие проекты (работы) участников Конкурса организаторы вправе оставить для демонстрации на выставках.

6.4. Победителям Конкурса, занявшим 1-3 места в каждой возрастной группе, вручаются дипломы.

6.5. Экспертная комиссия вправе наградить специальными дипломами

участников Конкурса, не вошедших в число победителей.

7. Финансирование

 

7.1. Финансирование второго этапа конкурса осуществляется за счет средств подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие муниципальной системы образования Великого Новгорода» на 2017-2023 годы, утвержденной Постановлением Администрации Великого Новгорода от 14.12.2016 № 5769.