Карта сайта
   

Новости

   

 ОТДЕЛ ПО СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

                
 

 № 422 от 22.08.2018 года

Комитет образования, Комитет культуры и туризма, ОАУ СО «Боровичский комплексный центр социального обслуживания»

   

О направлении  информации

 

Муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова информирует вас о том, что 8-9 сентября 2018 года в д. Ересино Крестецкого муниципального района состоится 10 юбилейный областной семейный туристический слет (далее Областной слет).

Организатором Областного слета является Туристский клуб НовГУ «Берендеи» при поддержке региональной общественной организации «Федерация спортивного туризма Новгородской области».

Просим вас оказать содействие в информировании заинтересованных лиц о проведении Областного слета.

 

Приложение «Положение о проведении областного летнего семейного туристического слета 2018»: на 6 л. в 1 экз. 

Заместитель руководителя учреждения:     О.А. Ларионова

                 

Капитонов Иван Сергеевич

2-80-57

Приложение

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ЛЕТНЕГО СЕМЕЙНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА 2018


1. Общие положения

Организатор семейного туристического слета - Туристский клуб НовГУ «Берендеи» при поддержке региональной общественной организации «Федерация спортивного туризма Новгородской области», при поддержке Новгородского областного отделения Федерации рогейна России, Дома молодёжи Новгородской области.

2. Цель и задачи слета

2.1 Цель – развитие семейного спортивного туризма и ориентирования, популяризации активного образа жизни на природе семей с детьми. 

2.2 Задачи:

- приятное и полезное время препровождение семьи на свежем воздухе;

- повышение сплоченности семьи;

- сохранение и укрепление семейных ценностей;

- общение на тему осознанного родительства;

- представление правильных физиологичных переносок для маленьких детей;

- воспитание любви к родной природе;

- обучение ориентированию в лесу;

- пропаганда здорового образа жизни.

3. Участники слета

В слете могут принять участие ВСЕ желающие! Возраст участников не ограничен. Дети от 0 до 17 лет (с родителями). Взрослые от 18 лет (самостоятельно). Специальная спортивная подготовка не требуется.

4. Порядок проведения слета

4.1 Слет проводится 8-9 сентября 2018 года недалеко от д. Ересино Крестецкого района Новгородской области.

4.2 Основным мероприятием слета является Семейный рогейн - спортивное ориентирование для родителей и детей, где контрольные пункты берутся по выбору участников, в произвольном порядке.

Категории участников Семейного рогейна:

1. Малышок - семьи с детьми 0 - 1,5 лет, которых родители постоянно несут на себе;

2.  Слингобегунок - семьи с детьми 1,5 - 3,5 года, которых несут родители непостоянно, часть пути дети могут пройти сами;

3. Бегуночек - семьи с детьми 3,5-5,5 лет, которые ходят с родителем сами; 

4. Бегунок - семьи с детьми 6-9 лет, которые ходят с родителем сами;

5. Супербегунок - семьи с детьми 10 - 13 лет, которые ходят с родителем сами;

6. Бегун – семьи с детьми 14 -17 лет;

7. Будущая слингомама – команда с беременной участницей;

8. СуперМама - мама, которая участвует сама (без других взрослых), с двумя и более детьми (возраст хотя бы одного из которых не достиг 7 лет);

9.  Многоножки- команда с тремя и более своими детьми, категория для многодетных семей;

10.  Спорт – взрослые участники от 18 лет с хорошим уровнем физической подготовки, разрядом по спортивному ориентированию или те, кто не подходит к другим категориям; зачёт личный. 
Для категории СПОРТ отдельной положение.

Каждая категория будет открыта при наличии в ней не менее 3 участников. Категории могут быть объединены по усмотрению организаторов. Категория "Будущая слингомама" считается открытой при наличии хотя бы одной участницы. 

Подсчет результатов в Семейном рогейне ведется по всем категориям. Группы организованы, исходя из темпа передвижения, который задает «слабое звено» в команде. Самым медленным участником может быть старший ребенок, младший ребенок, мама в положении и т.д. Каждая команда сама выбирает вид зачета, в котором она хочет выступать, и, соответственно, группу участников, с которыми она будет соревноваться (если у вас несколько детей и вы подходите к нескольким категориям). 
Основной критерий выбора категории – по способу передвижения ребенка и по скорости, возраст указан приблизительный.

Командой считается группа людей (семья) от 2 человек. Количество человек в команде не ограничено, но на каждом контрольном пункте обязательно нужно появляться всем вместе и приз вручается один на всю команду!

4.3. Суть рогейна.

Цель команд в соревнованиях по рогейну заключается в наборе за установленное время максимальной суммы очков, присуждаемых за посещение контрольных пунктов, установленных на местности и обозначенных в карте. 
Задача команды на дистанции – набрать как можно больше баллов, уложившись в контрольное время 2 часа. 
Преимущество имеет та команда, которая найдет большее число КП за меньшее время. 
Каждый КП имеет свою стоимость в баллах, которая соответствует первой цифре его номера. Для подсчета результатов стоимость взятых КП в баллах суммируется. 
КП представляет собой красно-белую призму с номером. 
На каждом КП - электронная станция. У каждой команды - электронный чип, прикреплённый на руку одному из участников (по усмотрению судей). 
Для отметки на КП команде необходимо поднести чип к станции и нажать на кнопку - появится характерный пищащий звук. 
На случай внезапного отсутствия на КП станции или характерного звука - можно сфотографироваться всей командой на цифровой фотоаппарат или мобильный телефон так, чтобы на снимке был виден номер КП, но сразу же сообщить об этом организаторам по телефону, указанному на карте. 
Старт в 13.00, все команды одновременно. 
Карта выдаётся сразу при регистрации команды, для своевременного планирования вашего оптимального маршрута. 
Финиш в 15.00. За каждые 2 минуты опоздания с команды снимается 1 балл. 
Команда считается финишировавшей только после финиша всех членов этой команды. Время финиша команды определяется по последнему члену команды.
Команда снимается с соревнований при потере чипа, при опоздании на финиш на 30 минут и более, при неспортивном поведении (нецензурная речь, курение в зоне проведения соревнований, распитие спиртных напитков, грубое отношение к судьям и т.п.).

 4.4. Для навигации команды могут использовать только выданные карты соревнований, магнитные компасы и часы. Использование других навигационных приборов, в том числе спутниковых приёмников запрещено.

4.5. Все команды получают дипломы участника соревнований, сувениры. Команды, занявшие призовые места (1,2,3) - награждаются призами.

4.6. Помимо рогейна в рамках слета планируется: детское ориентирование, беговелогонки, веревочная трасса, катамаран, слейклайн, мастер-классы, командные игры и многое другое.

5. Регистрация. 

5.1. Заявка на участие в электронном виде и подробная информация, размещены в группе ВКонтакте https://vk.com/semeynyirogein до 3 сентября включительно. Регистрация открыта.

5.2. Размер стартового взноса: 800 рублей со всей команды при регистрации команды до 3 сентября (включительно). Оплата осуществляется на карту Сбербанка до 3 сентября 24:00. При оплате обязательно отписаться. 
При оплате на месте стоимость взноса составит 1000 рублей. 
В эту сумму входит участие во всех мероприятиях двух дней всех взрослых членов команды и их детей (независимо от количества). 
Если от семьи принимает участие более 1 команды, то стартовый взнос следующей команды составит 50% от суммы регистрационного взноса первой команды (400 рублей заранее и 500 рублей на месте).

5.3. Стартовый взнос команды включает в себя оплату участия в семейном рогейне, а также возможность участия во всех других мероприятиях слета – спортивном лабиринте, мастер-классах, детском ориентировании, верёвочных трассах, плавании на байдарке, слейклайн, слинготанцах, семейным футболе, командных играх и во всём, что будет подготовлено; а также горячего чая, компота и перекуса после финиша команды, подготовку организаторами территории мероприятия, разметку парковки и проезда, тенты от дождя, оснащения и практически непрерывной работы судейской бригады. Часть средств составляет призовой фонд.

Если команда оплатила стартовый взнос, но внезапно не сможет поехать на Фестиваль, после 3 сентября можно предложить свое место в теме «Продажа мест». 
В день соревнований регистрация начинается с 10.00 (за 3 часа до старта) и заканчивается в 12.30 (за 30 минут до старта).

5.4. Категория «Спорт» участвует только в рогейне, взнос составляет 300 рублей. Оплата осуществляется на карту Сбербанка до 3 сентября (номер карты высылается личным сообщением на вашу почту, указанную при регистрации). При оплате обязательно отписаться. 
При оплате на месте стоимость участия в категории «Спорт» составит 400 рублей. 

5.5. В случае отказа от участия строго до 3 сентября 24:00 весь уплаченный взнос возвращается.

5.6. Аренда электронного чипа - 50 руб. Оплачивается только на месте. Возможно использование своего чипа - бесплатно. 
При потере или порче чипа, выданного в аренду, уплачивается штраф 500 р.

5.7. Возможно участие в любом из двух дней слёта. Оплата составляет 500 рублей для семейных команд.

6. Безопасность.

6.1. Взрослые участники выступают в соревнованиях под свою ответственность. Ответственность за детей несут родители или законные представители. По технике безопасности бегать с ребенком в слинге или на руках – запрещено! Можно быстро ходить. Передвижение по дистанции с колясками невозможно.

6.2. Приспособления, с которыми можно участвовать в соревнованиях: подходят все виды слингов и слингорюкзачков:

1. Слинг с кольцами, слинг-карман.

2. Слинг-шарф.

3. Май-слинг, фаст-слинг.

4. Эргономичные рюкзачки.

5. Хип-ситы.

"Кенгурушки" и не физиологичные станковые рюкзаки использовать запрещено. Ребенка сажаем лицом к себе!

6.3. Если есть команды, которые не имеют слинга, заранее сообщите организатору об этом, чтобы взяли его вам на старт в прокат. Запись для аренды слинга здесь: https://vk.com/topic-57755082_38936592.

На старте будет присутствовать опытный слингоконсультант.

6.4. Командам необходимо иметь при себе компас. Если вдруг компаса не окажется, то его можно будет взять в аренду на старте (но их ограниченное количество, лучше иметь свой).

6.5. Каждая команда должна иметь с собой заряженный мобильный телефон для связи с организаторами.

7. Условия. 

7.1. Мероприятие проводится в полевых условиях на берегу красивой реки Холовы. Участникам рекомендуется иметь с собой сидушку-пенку или складной стул и личную посуду – кружку, ложку, миску, нож.

7.2. Команды, прибывающие на место соревнований, должны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, набор продуктов питания на 2 дня проведения соревнований.

7.3. Место установки палаток отводится комендантом, содержится в чистоте и порядке и сдается коменданту после завершения мероприятия. Приготовление пищи на костре или примусе силами своих семей.

8. Организационный комитет слета.

Главный судья соревнований - Демидова Алеся - (8-911-605-9990) 
Главный постановщик - Демидов Родион - (8-951-723-44-60). 
Автор дистанции - Зинина Алла - председатель Новгородского областного отделения Федерации рогейна России 
Главный регистратор - Полетаев Дмитрий - председатель турклуба НовГУ "Берендеи" 
Медик – Питкянен Екатерина. 
Комендант – Собина Мария. 
Завхоз – Иванова Евгения. 
Дизайнер - Маклакова Анастасия

9. Дополнительно.

9.1. Оплата питания, проезда участников до места проведения слета и обратно, производится за счёт средств направляющей стороны (или лично за свой счёт). 
9.2. Приглашаем к сотрудничеству волонтеров и спонсоров на индивидуальных условиях. 
9.3. Финансирование мероприятия складывается из стартовых взносов участников. 
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в программу соревнований в любой момент в случае необходимости! 
Настоящее положение является официальным приглашением на слет!